Вход в Личный кабинет
войти Забыли пароль? Регистрация

Авиамаркет (51)

Boeing 767-200

Последние изменения: 7 год назад; Просмотров 2721

Информация о модели

Модель:767-200
Производитель:Boeing
Класс:Самолет
Технические характеристики:
Максимальная дальность (км)12200
Крейсерская скорость (км/ч)913.00
Максимальная скорость (км/ч)913.00
Максимальная высота полета (м)13198.00
Максимальный взлетный вес (кг)179170
Число посадочных мест
Характеристики салона:
Длина салона (м)33.92
Ширина салона (м)2.87
Высота салона (м)4.72
Описание:
В ответ на создание А300 компанией "Airbus" в конце 1970-х годов "Boeing" приступила к проектированию Model 767. На обладающий большой дальностью полета 767-й вскоре поступили заказы от основных авиакомпаний мира.

После окончания Второй мировой войны гражданская продукция для "Douglas" и "Lockheed" стала доминирующей. "Douglas" на волне успеха DC-3 разработала еще более совершенный авиалайнер."Lockheed" построила целое семейство удачных Constellation. Кульминацией развития поршневых авиалайнеров стали DC-7C и L-1649 Starliner.

В этот период только один авиалайнер нарушал гегемонию двух фирм - Boeing Stratocruiser. Несмотря на коммерческий успех Stratocruiser, приоритетными для "Boeing" оставались военные заказы; для ВВС США были построены сотни заправщиков и стратегических бомбардировщиков.

"Boeing" вступила в "пассажирский клуб", где сразу заняла доминирующее положение, с эпохальным 707-м. "Lockheed" конкуренцию проиграла, и единственным соперником "Boeing" осталась "Douglas". 707-й оказался насколько успешным, настолько и революционным с точки зрения конструкции, на базе основной модели разработали огромное количество вариантов. Обозначение Model 717 использовалось для заправщиков КС-135, строившихся в больших количествах для ВВС США. 727-й - революционный трехдвигательный ближнемаги-стральный авиалайнер, оптимизированный для эксплуатации на небольших аэродромах. За 727-м последовал аналогичный по назначению 737-й, а широкофюзеляжный 747-й с турбовентиляторными двигателями ознаменовал начало новой эры в истории гражданской авиации.

Примерно через три года после начала эксплуатации 747-го доминирование "Boeing" на рынке авиалайнеров нарушил европейский Airbus А300. Поначалу проект воспринимался исключительно "бумажным", но А300 быстро превратился в грозного конкурента "Boeing". Совершенство конструкции вывело А300 в число мировых лидеров, "Airbus" развила успех, выпустив А310. Ни "Boeing", ни "Douglas" не выпускали двухдви-гательных среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов.

Ответом "Boeing" на вызов "Airbus" стала программа 7X7. Дискуссии и исследования по 7X7 велись добрые 10 лет. Рассматривались различные компоновки, включая использование Т-образного оперения, установленные над крылом двигатели и пр. В июле 1978 года "Boeing" анонсировала 767-ю модель, в том же месяце "Airbus" представила наследника А310. Параллельно с 7X7 шли работы по 7N7 - узкофюзеляжному лайнеру для замены 727-го с использованием наработок 7X7. Хотя 7X7 получил обозначение 757, но в серию пошел как 767.

Для 767-го выбрали классическую компоновку, внешне самолет очень напоминает своего прямого конкурента из "Airbus". Критики, особенно европейские, быстро оценили сходство, забыв при этом, что такая компоновка впервые была предложена "Boeing" 20 лет назад, но ведь когда опытные инженеры независимо друг от друга решают одну задачу, они часто приходят к близкому результату.

Отличием изделия "Boeing" стали меньший по размерам фюзеляж и крыло большей площади, рассчитанное на крейсерский полет на большой высоте и имеющее резерв для повышения массы всего самолета. Фюзеляж меньшего, чем у АЗОО и A310, диаметра имел и меньшее лобовое сопротивление, что позволило получить большую дальность полета. В то же время пришлось сократить объем багажных и грузовых отсеков и расположить кресла в салоне (по восемь в ряд) более тесно. Изделия "Airbus" оказались более привлекательными с точки зрения экономической, но "Boeing" обошел конкурента в плане дальности и высоты полета.

Несмотря на недостатки, 767-му были гарантированы заказы внутреннего рынка США, так как самолет виделся идеальным для экономичных перевозок между крупными американскими городами. Однако заказы для внутриаме-риканского рынка оказались меньше ожидаемых, так как первые попытки утвердиться в США начал предпринимать концерн "Airbus". И главными его покупателями стали "Eastern" и "Pan Am", эти компании наращивали свои европейские закупки, особенно после появления А320.

В пику европейскому конкуренту, "Boeing" 14 июля 1978 года получила заказ на 30 самолетов от "United Air Lines", покупателями стали также "American Airlines", "Delta Air Lines", "Trans World Airlines" и "USAir", которая после поглощения "Piedmont" аннулировала заказ.

Сборка прототипа началась 6 июля 1979 года. Изначально 767-й создавался под двигатели двух марок - Pratt and Whitney (JT9D) и General Electric (CF6); выбор силовой установки осуществлял заказчик. Двигатели General Electric впервые установили на пятом самолете, выполнившем первый полет 19 февраля 1982 года.

После интенсивных испытаний сертификат FAA на вариант с ТРДД Pratt and Whitney JT9D-7R4D тягой по 213,5 кН был получен 30 июля 1982 года, а 19 августа была выполнена первая поставка - для "United Air Lines". Вариант с CF6-80A той же тяги, что и JT9D, получил сертификат FAA 30 сентября. Через 22 дня "United" начала эксплуатацию 767-го. "Delta" получила первый 767-й с CF6 25 октября, и выпустила его на линии 15 декабря.

За первым вариантом 767-200 вскоре последовали другие, быстро показавшие свою экономичность на линиях средней протяженности. Самолеты для "Delta" имели конфигурацию на 18 мест в салоне первого класса и 186 мест в салоне эконом-класса. "United" заказала вариант 24/180,24 места первого класса и 180 - эконом-класса.

Предложения ВС данной модели

компаниягод выпуска цена Бортовой номер действие
КОМЛЮКС РОССИЯ 2011 P4-CLA заказать рейс
GLOBAL JET 2015 P4-MES заказать рейс

Комментарии: (0)

Чтобы оставлять комментарии к даному воздушному судну, вы должны быть авторизированы.

Горячие предложенияВсе предложения

  • "АЭРОСОЮЗ" Аренда вертолёта и полёты на вертолёте.

    Нужно куда-то слетать по работе или с друзьями на охоту или рыбалку? Нет проблем! Выполним полет по индивидуальному маршруту. В «Аэросоюз» более двадцати новых вертолетов американского и европейского производства, ежедневно их услугами пользуются организации и частные лица. От 10 000 руб.

    +7 (495) 788 81 80
  • Авиаброкер. С кем работать?
    Авиаброкер. С кем работать?

    А Вы еще не определились? Мы по секрету можем посоветовать вам авиаброкера, где вы всегда сможете безопасно заказать чартерный рейс в любую точку мира.

  • Изысканные подарки от Ювелирного дома
    Изысканные подарки от Ювелирного дома "ЭСТЕТ"

    Бриллиантовый блеск в изысканном исполнении, завораживающий своей манящей красотой и утонченной грациозностью. Позволь себе праздник — найди свое сияние!

    В подарок -10%
  • На самолете – на любимые гонки F1
    На самолете – на любимые гонки F1

    Следите за этапами «Формулы 1», проходящими по всему миру? Любите смотрите гонки прямо с трибуны? Портал AVIADOME.RU поможет с шиком доставить Вас туда. Просто выбери свой JET! Чтобы просмотреть полный список этапов «Формулы 1», перейдите по ссылке >>>>

    Ваш JET ждет Вас!
  • AirCraft24.com
    AirCraft24.com

    Добро пожаловать на AirCraft24.com, международный рынок новых и поддержанных самолетов и вертолетов. 2.227 Поддержанных самолетов

  • 242.820 вариантов размещения в 176 странах по всему миру
    242.820 вариантов размещения в 176 странах по всему миру

    Наша цель - гарантировать самую низкую цену, когда вы бронируете с BOOKING.COM. Поэтому, если после бронирования на нашем сайте вы найдете на каком либо сайте в Интернете более низкую цену, в независимости от типа выбранного объекта размещения, сообщите нам! Booking.com, Гарантии Лучшей Цены!

  • Предложение от Aviadome.ru  МОСКВА - ВЕНА
    Предложение от Aviadome.ru МОСКВА - ВЕНА

    Вена - романтично имперский город! Город мечты для любого романтика и человека, интересующегося историей и культурой. Замечательные музеи, галереи и парки. Посетите Оперу чтобы прочувствовать атмосферу романтизма в полной мере. Вы будете очарованы дыханием города, где все погружено в историю!

    от 11,350 EUR.
  • На самолете – на лучшие автосалоны мира!
    На самолете – на лучшие автосалоны мира!

    Добраться на лучшие автосалоны мира в мгновение ока.
Самолеты наших партнеров оборудованные по наивысшему разряду, готовы обеспечить Вам максимальный комфорт и качество услуг. Чтобы просмотреть полный список автомобильных выставок, перейдите по ссылке >>>>.

    Наш JET ждет Вас!
  • AMF - международная сеть доставки цветов
    AMF - международная сеть доставки цветов

    "AMF - международная сеть доставки цветов" предоставляет услугу поздравления цветами по всему миру. Выбранный букет может отправиться в любой уголок Москвы, Санкт-Петербурга, более чем 740 городов России, 195 стран ближнего и дальнего зарубежья.

    +7(800)200-7090
  • JET FREE-летайте и экономьте!
    JET FREE-летайте и экономьте!

    Если вы еще не являетесь держателем дисконтной карты "Русского Клуба Деловой Авиации" программы JET FREE, то мы рекомендуем Вам, присоединиться к нам! С каждым заказом рейса вы теряете свои деньги, которые могли бы сохранить и воспользоваться ими еще. Карта JET FREE вернет вам до 5% Ваших денег.

    Вернем - 5%
  • Все предложения
© 2010-2016. Все права принадлежат компании «Авиадом»
Техническая поддержка support@aviadome.ru