Модель: | express XRS |
Производитель: | Global |
Бортовой номер: | OE-LXR |
Класс: | Самолет |
Город (аэропорт) базирования: | Мюнхен, Augsburg - Muehlhausen (AGB), Германия |
Регистрация: | Австрия |
Год выпуска: | 2010 |
Капитальный ремонт: | 0 |
ID: | 174 |
Максимальная дальность: (км) | 11390 | |
Крейсерская скорость: (км/ч) | 950.00 | |
Максимальная скорость: (км/ч) | 950.00 | |
Максимальная высота полета: (м) | 15545.00 | |
Максимальный взлетный вес: (кг) | 44452 | |
Число посадочных мест: | 14 |
Длина салона: (м) | 13.59 |
Ширина салона: (м) | 1.91 |
Высота салона: (м) | 2.49 |
Салон выполнен в фирменном стиле компании, в бежевых тонах отделка натуральным деревом вишневого цвета. На борту установлен развлекательный центр, кухня-буфет, туалет, объемный багажный отсек. Салон разделен на несколько клубов, имеется большой 3-х местный диван - трансформер. |
В октябре 1991 года фирма "Bombardier" объявила, что ее отделение "Canadair Group" приступает к проектированию нового корпоративного самолета Canadair Global Express. Полномасштабное производство развернулось в начале 1993 года. В основу проекта были положены три основных требования: большие скорость и дальность полета при самом просторном и комфортабельном салоне. Большое внимание уделялось простоте и удобству эксплуатации. 13 октября 1996 года был выполнен первый полет на этом самолете. В 1996 и 1997 годах четыре самолета проходили испытания. По результатам полетов самолет в мае 1998 года получил сертификат Transport Canada. В работе над самолетом принимали участие фирмы : Mitsubishi, Dowty Aerospace, Sextant Avionique, Honeywell, Parker Bertea Aerospace, Lucas Aerospace, AlliedSignal Engines, Abex NWL Aerospace. Стоимость самолета на 2003 год в обычной комплектации составляет 32.2 миллиона долларов. Bombardier BD-700-1A10 Global Express может пролететь между любыми двумя точками земного шара всего с одной остановкой для заправки. Также ему по силам совершать беспосадочные перелеты на трансконтинентальные дистанции, например Сидней - Лос-Анджелес или Нью-Йорк - Токио. Самолет с экипажем из четырех человек должен перевозить восемь пассажиров без посадки из Нью-Йорка в Токио (расстояние 12 050 км) со средней скоростью М=0,8 на высоте до 15 500 м. Размеры салона должны позволить перевести до 19 пассажиров на меньшие расстояния. Самолет должен выполнять взлет и посадку на небольших аэродромах, расположенных недалеко от штаб-квартир крупных корпораций, которые рассматривались в качестве наиболее вероятных заказчиков. Global Express проектировался с "чистого листа", но с учетом опыта проектирования корпоративных самолетов. Разработка конструкторской и технологической документации велась в компьютерной системе CAD/CAM (Computer-Aided Design/Computer-Aided Manufacture). Global Express сохранил конструктивные особенности, присущие самолетам Canadair: фюзеляж круглого сечения, низкорасположенное стреловидное крыло, Т-образное хвостовое оперение. Силовая установка состоит из двух установленных в хвостовой части фюзеляжа двухконтурных турбореактивных двигателей. Подобное расположение двигателей позволяет сохранить чистоту аэродинамики крыла при одновременном снижении уровней шума и вибрации в салоне. Высокие требования к скорости и дальности стимулировали разработку нового крыла, использование новейших ТРДД, самых современных приборов и системы управления полетом. Крыло большого удлинения с суперкритическим профилем имеет стреловидность 35╟, на законцовках установлены винглеты. Механизация крыла включает многосегментные щелевые предкрылки, закрылки и интерцепторы. Силовая установка - два двигателя BMW Rolls-Royce BR710A2-20 c тягой по 6700 кгс, оснащенные цифровой системой управления FADEC. Приборное оборудование выполнено на основе шести многофункциональных индикаторов (шесть цветных дисплеев c размером экрана 203x178 мм) системы Honeywell Primus 200XP. Кроме того самолет оборудован коллиматорным индикатором посадки на лобовом стекле, так же имеются системы автоматического самолетовождения, предупреждения о столкновении в полете (TCAS II), об опасном сближении с землей и т.д. По своим возможностям и составу оно близко к оборудованию магистрального авиалайнера. Огромное внимание конструкторы уделили вопросам эксплуатации и безопасности полетов, не меньшее - удобству пассажиров. Салон разделен на три отсека: его общая длина 14,63 м, максимальная ширина 2,49 м, высота 1,90 м. Существует большое количество вариантов отделки салона. В фюзеляже оборудованы места отдыха для членов экипажа, большая кухня, туалет и багажный отсек. "Canadair" привлекла к разработке самолета 11 крупных авиастроительных фирм, среди которых необходимо отметить японскую "Mitsubishi Heavy Industries", ответственную за производство центральной секции фюзеляжа и крыла, а также британскую "Short Brothers", выполнившую проектирование секций фюзеляжа и мотогондол. Первый Global Express выполнил первый полет 13 августа 1996 года, канадский сертификат летной годности был получен в июле 1998-го. Вскоре после сертификации начались поставки самолетов заказчикам. В июне 1999 года правительство Великобритании выбрало Global Express в качестве платформы для системы разведки и управления ASTOR. По программе ASTOR пять самолетов Global Express должны были пройти модернизацию в вариант Sentinel R.Mk 1 для британских ВВС (основной подрядчик целевого оборудования - фирма "Raytheon"), но работа затянулась из-за сложности интеграции электронной аппаратуры. Последний Sentinel R.Mk 1 заказчик получил в феврале 2009 года после успешных эксплуатационных испытаний в Афганистане. |
компания | год выпуска | цена ▼ | Бортовой номер |
---|---|---|---|
GLOBAL JET | 2010 | OE-IRM | |
GLOBAL JET | 2010 | LX-GXX | |
VistaJet | 2010 | OE-LGX | |
VistaJet | 2010 | OE-LXX | |
VistaJet | 2010 | OE-LXR | |
VistaJet | 2010 | OE-ILI | |
КОМЛЮКС РОССИЯ | 2010 | 9H-BGL | |
COMLUX KAZAKHSTAN | 2010 | 9H-XRS | |
GLOBAL JET | 2010 | LX-GEX | |
FAI RENT-A-JET | 2000 | D-AFAM | |
FAI RENT-A-JET | 2003 | D-AXTM | |
ALBINATI AERONAUTICS | 2010 | HB-JII | |
ALBINATI AERONAUTICS | 2008 | HB-JEX | |
Challenge Aero | 2006 | M-GSKY | |
FLYJET | 2010 | SP- | |
GainJet Aviation | 2008 | SX-GJN | |
ACM AIR CHARTER | 2012 | D-ARYR | |
ИНСАТ-АЭРО | 2010 | OE-000 | |
Jet Store | 2003 | SP-WOI | |
GLOBAL JET | 2003 | LX-NYO | |
Аurum Jets LLC | 2011 | N113CS | |
ТУЛПАР ЭЙР | 2011 | RA_67242 |
Основные преимущества карты «Тинькофф Платинум»: Большой кредитный лимит! Низкий процент! Выгодные тарифы!
до 300 000 руб.Нужно куда-то слетать по работе или с друзьями на охоту или рыбалку? Нет проблем! Выполним полет по индивидуальному маршруту. В «Аэросоюз» более двадцати новых вертолетов американского и европейского производства, ежедневно их услугами пользуются организации и частные лица. От 10 000 руб.
+7 (495) 788 81 80Организация чартерных рейсов для перевозки домашних животных на частных самолетах в любую точку мира. Телефон: +7 (903) 778-0910 E-mail: vip-air@mail.ru (24/7) Круглосуточно
Следите за этапами «Формулы 1», проходящими по всему миру? Любите смотрите гонки прямо с трибуны? Портал AVIADOME.RU поможет с шиком доставить Вас туда. Просто выбери свой JET! Чтобы просмотреть полный список этапов «Формулы 1», перейдите по ссылке >>>>
Ваш JET ждет Вас!Если вы еще не являетесь держателем дисконтной карты "Русского Клуба Деловой Авиации" программы JET FREE, то мы рекомендуем Вам, присоединиться к нам! С каждым заказом рейса вы теряете свои деньги, которые могли бы сохранить и воспользоваться ими еще. Карта JET FREE вернет вам до 5% Ваших денег.
Вернем - 5%Вена - романтично имперский город! Город мечты для любого романтика и человека, интересующегося историей и культурой. Замечательные музеи, галереи и парки. Посетите Оперу чтобы прочувствовать атмосферу романтизма в полной мере. Вы будете очарованы дыханием города, где все погружено в историю!
от 11,350 EUR.Бриллиантовый блеск в изысканном исполнении, завораживающий своей манящей красотой и утонченной грациозностью. Позволь себе праздник — найди свое сияние!
В подарок -10%"AMF - международная сеть доставки цветов" предоставляет услугу поздравления цветами по всему миру. Выбранный букет может отправиться в любой уголок Москвы, Санкт-Петербурга, более чем 740 городов России, 195 стран ближнего и дальнего зарубежья.
+7(800)200-7090Верблюжьи бега - это волнующее и азартное зрелище, напоминание о традициях и истории Арабских Эмиратов. Сотни верблюдов соревнуются во время фестиваля, призы исчисляется миллионами дирхамов. ОАЭ – это сочетание передовых технологий с национальным колоритом и восточными традициями. Ваш AVIADOME.RU
от 40000 EURBell Helicopter является одним из мировых лидеров в производстве легких и средних многоцелевых вертолетов. Модельная линейка Bell включает 7 вертолетов – от легких однодвигательных до средних двухдвигательных. Спектр применения вертолетов - не ограничен!