Вход в Личный кабинет
войти Забыли пароль? Регистрация

Авиамаркет (51)

Главная Яковлев 42

Яковлев 42

Последние изменения: 6 год назад;Просмотров 5277

Информация о самолете:

Модель:42
Производитель:Яковлев
Бортовой номер:RA-42330
Класс:Самолет
Город (аэропорт) базирования:Москва, Внуково (VKO), Россия
Регистрация:Россия
Год выпуска:1985
Капитальный ремонт:0
ID:427
Технические характеристики:
Максимальная дальность: (км)4000
Крейсерская скорость: (км/ч)810.00
Максимальная скорость: (км/ч)810.00
Максимальная высота полета: (м)9100.00
Максимальный взлетный вес: (кг)56500
Число посадочных мест:56
Характеристики салона:
Длина салона: (м)19.00
Ширина салона: (м)2.00
Высота салона: (м)3.00
Салон:
56 мест (20 бизнес и 36 эконом)
Описание:
Самолет Як-42 стал первым отечественным самолетом, успешно прошедшим полную международную сертификацию и без ограничений допущенным к полетам во всех европейских государствах. Як-42 с большим успехом эксплуатируется на международных авиалиниях в более чем 130 странах мира. Стоить отметить, что после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателей самолет Як-42 также допустили к полетам на всех авиалиниях.
Як-42 отлично зарекомендовал себя уже после первых испытаний. Летчики-испытатели по достоинству оценили отличные пилотажные качества, такие, как легкость управления и устойчивость самолета. Як-42 отличается также и повышенной безопасностью. Приборы самолетовождения позволяют уверенно управлять им ночью и в сложных метеоусловиях. По данным Международной Авиационной Ассоциации (ФАИ), Як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов. А тот факт, что Як-42 не нуждается в отдельных, специально приспособленных взлетно-посадочных полосах, позволяет использовать его практически на любых аэродромах мира.

Немного истории.
Разрабатываться Як-42 начал в середине семидесятых годов. Тогда Аэрофлот остро нуждался в пассажирском самолете средней дальности, который мог бы заменить самолеты Ил-18 и Ту-134. В целях экономии времени и средств в конструкторском бюро приняли решение разработать самолет на базе уже имеющегося Як-40 с большей пассажировместимостью. Як-42 отличается от своего предшественника стреловидным хвостовым оперением, двигателями повышенной мощности и спаренными колесами на каждой опоре.
Первый Як-42 поднялся в воздух в конце 1980 года. В 1988 году начато серийное производство новой модификации Як-42 увеличенной дальности. Самолет успешно экспортировался на Кубу и в Китай.

Информация о продаже ВС

Осуществление коммерческих рейсов:

Контакты владельца:

Предложения ВС данной модели

компаниягод выпуска цена Бортовой номер
VIPJETS AERO 2000 RA-42445
ТУЛПАР ЭЙР 1987 RA-42340
ТУЛПАР ЭЙР 19851800000$ RA-42330
ТУЛПАР ЭЙР 1989 RA-42365
ТУЛПАР ЭЙР 1992 RA-42445
Лукойл Авиа 1991 RA-42424
РУСДЖЕТ 1979 RA-42411
РУСДЖЕТ 1979 RA-42387
РУСДЖЕТ 1979 RA-42412
РУСДЖЕТ 1979 RA-42423
Ижавиа 1987 RA-42343
Ижавиа 1989 RA-42450
Ижавиа 1994 RA-42455
Ижавиа 1990 RA-42385
Ижавиа 1989 RA-42368
Ижавиа 1981 RA-42549
ТАТАРСТАН ЗАКРЫТА !!! 1990 RA-42380
ЦЕНТРОСПАС 1990 RA-42446
ЦЕНТРОСПАС 1990 RA-42441
Седьмое небо 1992 RA-42445
Саратовские авиалинии (деятельность а/к остановлена) 1982 RA-42550
Саратовские авиалинии (деятельность а/к остановлена) 1982 RA-42316
Саратовские авиалинии (деятельность а/к остановлена) 1985 RA-42326
Саратовские авиалинии (деятельность а/к остановлена) 1985 RA-42328
Саратовские авиалинии (деятельность а/к остановлена) 1990 RA-42378
Саратовские авиалинии (деятельность а/к остановлена) 1990 RA-42389
Саратовские авиалинии (деятельность а/к остановлена) 1993 RA-42557
Kaz Air Jet 1994 UP-Y4204
Ижавиа 1990 RA-42380
Ижавиа 1991 RA-42402
Ижавиа 1990 RA-42379
Ижавиа 1993 RA-42427

Комментарии: (0)

Чтобы оставлять комментарии к даному воздушному судну, вы должны быть авторизированы.