Вход в Личный кабинет
войти Забыли пароль? Регистрация

On-line поиск

Дайджест

Справочник

Сообщества и общение

Новости

Авиамаркет (54)

ГлавнаяСтатьиDHC-6 Twin Otter, самолеты покоряющее север России

DHC-6 Twin Otter, самолеты покоряющее север России

«ЧукотАВИА» расширило географию пассажирских авиаперевозок на самолётах DHC-6 Series 400 Twin Otter с использованием колёсно-лыжного шасси
Просмотров 834

Государственное предприятие Чукотского автономного округа «ЧукотАВИА» расширило географию пассажирских авиаперевозок на самолётах DHC-6 Series 400 Twin Otter с использованием колёсно-лыжного шасси. В отдалённое село Чуванское из окружной столицы и обратно были доставлены первые 10 человек. Ранее «ЧукотАВИА» выполнило пассажирский рейс с использованием лыж в сёла Марково и Ламутское.

Как прокомментировал губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин, главный авиаперевозчик региона успешно приступил к новому этапу эксплуатации самолётов DHC-6 в полярной авиации.

– Чукотка стала первым субъектом Российской Федерации, где за последние десятилетия налажены стабильные пассажирские авиаперевозки при помощи колёсно-лыжного шасси. Это важный этап развития полярной авиации с учётом неуклонного развития арктических территорий страны. Дальнейшая эксплуатация самолётов DHC-6 позволит в значительной степени расширить географию полётов как на территории субъекта, так и на межрегиональных направлениях и, главное, повысить транспортную безопасность Чукотки. Кроме того, полёты на лыжной базе в значительной степени снизят затраты окружного и местных бюджетов, в том числе на содержание взлётно-посадочных полос в отдалённых северных населённых пунктах, – подчеркнул Роман Копин.

Отметим, что во второй половине апреля при помощи колёсно-лыжного шасси планируется выполнение прямого рейса, соединяющего столицу Чукотки и село Ваеги, а следующей зимой «ЧукотАВИА» организует пассажирские перевозки на самолётах DHC-6 в сёла Мейныпыльгино и Хатырка Анадырского района. Также с целью расширения географии полётов с 6 апреля предприятие «ЧукотАВИА» будет выполнять еженедельные рейсы на воздушных судах канадского производства из Кепервеема в Омолон и в Певек.

Ранее государственное предприятие «ЧукотАВИА» стало базой для обучения специалистов авиакомпаний «Аврора» из Владивостока и «АэроГео» из Красноярска, которые также закупили канадские самолёты DHC-6 Twin Otter. При этом компания «Аврора» уже приступила к эксплуатации воздушных средств. Таким образом, на сегодняшний день пока только две авиакомпании в России эксплуатируют самолёты DHC-6.

Описание самолета:

DHC-6 Twin Otter, турбовинтовой самолёт разработанный фирмой «de Havilland Canada» имеющий укороченный взлёт и посадку и предназначенный для осуществления пассажирских авиаперевозок на местных авиалиниях.

Превосходные взлётно-посадочные характеристики, возможность совершать посадку на подходящую посадочную площадку, а также возможность установки в качестве шасси колёсной, лыжной или поплавковой основы, сделали DHC-6 Twin Otter универсальным, лёгким транспортным самолётом.

В ноябре 1963 года фирма «de Havilland Canada» начала работы по проектированию двухмоторного варианта самолёта DHC-3 Otter. Получившего в последующем обозначение - DHC-6. Постройка первого прототипа DHC-6, началась в июле 1964 года.

DHC-6 Twin Otter snow

Внешний вид самолёта претерпел изменения. Носовая часть была переделана. Размах крыла самолёта был увеличен. На самолёт были установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada РТ6A мощностью 550 л.с. каждый. Самолёт получил форму подкосного моноплана с высокорасположенным крылом с двухщелевой конструкцией закрылок. Фюзеляж самолета цельнометаллический с крестообразным хвостовым оперением. Шасси самолёта состоит из трёх неубирающихся стоек, которые при необходимости могут быть оснащены поплавками, лыжами, обычными или же «тундровыми» колёсами. Новый самолёт, как и его предшественник, DHC-3, получился надёжным, неприхотливым в эксплуатации и простым в техническом обслуживании самолётом с малой дистанцией разбега и пробега.

Впервые DHC-6 поднялся в небо 20 мая 1965 года с аэропорта Даунсвью в Онтарио. Во время всех испытаний самолёт продемонстрировал отличные показатели. После всех испытаний началось серийное производство самолёта. Первая серийная версия самолёта, получившая обозначение DHC-6 Series 100, поступила в авиакомпанию «Trans Australia Airlines». Производство DHC-6 Series 100 продолжалось до апреля 1968 года. Всего было построено 115 самолётов этой серии. После чего компания «de Havilland Canada» начала работы над производством DHC-6 Series 200. «Двухсотая» серия отличалась от предшествующей серии, удлиненным носом, в котором был размещен дополнительный багажный отсек, а также увеличенным по объему задним багажным отделением.

DHC-6 Twin Otter  салон 34

Начиная с 1969 года, началось производство самолёта DHC-6 Series 300. На самолётах этой серии был увеличен запас топлива и были установлены новые, более мощные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada РТ6А-27. Мощность каждого мотора составляла 620 л.с. Также появилась возможность установки дополнительных топливных баков на законцовки крыла. По левому борту самолёта была установлена двухстворчатая грузовая дверь и отдельная дверь в кабине экипажа. Носовая часть была такой же, как у Series 200, за исключением водного варианта с поплавками, который имел укороченный нос от Series 100.

В 1988 году производство самолётов DHC-6 было прекращено. Но в середине 2007 года авиастроительной компанией «Viking Air» было продолжено строительство данных самолетов под обозначением DHC-6 Twin Otter Series 400.

На самолёты этой серии были установлены новые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-34. Также опционально, могут быть использованы моторы PT6A-35.

При строительстве этой серии для облегчения конструкции и повышения грузоподъемности были применены композитные материалы. Начиная с 2009 года DHC-6 Series 400 начал поставляться в авиакомпании.

DHC-6 Twin Otter впускался также в следующих версиях:

- UV-18B — самолёт, поставляемый в ВВС США для отработки парашютных прыжков.

- UV-18A — самолет, использующийся в качестве лёгкого воздушного транспортника армией США на Аляске.

- CC-138 — поисково-спасательный самолёт, поставляемый в вооруженные силы Канады.

DHC-6 Series 320 — самолёт построенный специально для австралийских региональных авиалиний.

DHC-6 Series 300M — многоцелевой военно-транспортный самолёт

DHC-6 Twin Otter  салон

На сегодняшний день произведено 850 самолётов DHC-6 Twin Otter.

Технические характеристики самолета DHC-6 Twin Otter

Первый полет DHC-6 Twin Otter: 20 мая 1965 года

Годы производства DHC-6 Twin Otter (Series 100, 200, 300): c 1965 года по 1988 год

Годы производства DHC-6 Twin Otter (Series 400): c 2008 года

Длина: 15,77 м.

Высота: 8,94 м.

Размах крыла: 19,81 м.

Вес пустого: 3365 кг.

Площадь крыла: 39,02 кв.м.

Крейсерская скорость: 265 км./ч.

Максимальная скорость: 340 км./ч.

Потолок: 8140 м.

Дальность полета: 1700 км.

Двигатели: 2 ТВД x Pratt & Whitney PT6A-27

Экипаж: 1-2 человек

Количество пассажирских мест: 20 мест

Комментарии: (0)

Чтобы оставлять комментарии к даному воздушному судну, вы должны быть авторизированы.

Смотрите также

Горячие предложенияВсе предложения

  • На самолете – на лучшие автосалоны мира!
    На самолете – на лучшие автосалоны мира!

    Добраться на лучшие автосалоны мира в мгновение ока.
Самолеты наших партнеров оборудованные по наивысшему разряду, готовы обеспечить Вам максимальный комфорт и качество услуг. Чтобы просмотреть полный список автомобильных выставок, перейдите по ссылке >>>>.

    Наш JET ждет Вас!
  • На самолете – на любимые гонки F1
    На самолете – на любимые гонки F1

    Следите за этапами «Формулы 1», проходящими по всему миру? Любите смотрите гонки прямо с трибуны? Портал AVIADOME.RU поможет с шиком доставить Вас туда. Просто выбери свой JET! Чтобы просмотреть полный список этапов «Формулы 1», перейдите по ссылке >>>>

    Ваш JET ждет Вас!
  • Изысканные подарки от Ювелирного дома
    Изысканные подарки от Ювелирного дома "ЭСТЕТ"

    Бриллиантовый блеск в изысканном исполнении, завораживающий своей манящей красотой и утонченной грациозностью. Позволь себе праздник — найди свое сияние!

    В подарок -10%
  • Преимущества кредитных карт банка «Тинькофф Кредитные Системы»
    Преимущества кредитных карт банка «Тинькофф Кредитные Системы»

    Основные преимущества карты «Тинькофф Платинум»: Большой кредитный лимит! Низкий процент! Выгодные тарифы!

    до 300 000 руб.
  • Организация чартерных рейсов для перевозки домашних животных на частных самолетах в любую точку мира. Телефон: +7 (903) 778-0910 E-mail: vip-air@mail.ru (24/7) Круглосуточно

  • AirCraft24.com
    AirCraft24.com

    Добро пожаловать на AirCraft24.com, международный рынок новых и поддержанных самолетов и вертолетов. 2.227 Поддержанных самолетов

  • Предложение от Aviadome.ru  МОСКВА - ВЕНА
    Предложение от Aviadome.ru МОСКВА - ВЕНА

    Вена - романтично имперский город! Город мечты для любого романтика и человека, интересующегося историей и культурой. Замечательные музеи, галереи и парки. Посетите Оперу чтобы прочувствовать атмосферу романтизма в полной мере. Вы будете очарованы дыханием города, где все погружено в историю!

    от 11,350 EUR.
  • "АЭРОСОЮЗ" Аренда вертолёта и полёты на вертолёте.

    Нужно куда-то слетать по работе или с друзьями на охоту или рыбалку? Нет проблем! Выполним полет по индивидуальному маршруту. В «Аэросоюз» более двадцати новых вертолетов американского и европейского производства, ежедневно их услугами пользуются организации и частные лица. От 10 000 руб.

    +7 (495) 788 81 80
  • На знаменитые верблюжьи бега в ОАЭ
    На знаменитые верблюжьи бега в ОАЭ

    Верблюжьи бега - это волнующее и азартное зрелище, напоминание о традициях и истории Арабских Эмиратов. Сотни верблюдов соревнуются во время фестиваля, призы исчисляется миллионами дирхамов. ОАЭ – это сочетание передовых технологий с национальным колоритом и восточными традициями. Ваш AVIADOME.RU

    от 40000 EUR
  • 242.820 вариантов размещения в 176 странах по всему миру
    242.820 вариантов размещения в 176 странах по всему миру

    Наша цель - гарантировать самую низкую цену, когда вы бронируете с BOOKING.COM. Поэтому, если после бронирования на нашем сайте вы найдете на каком либо сайте в Интернете более низкую цену, в независимости от типа выбранного объекта размещения, сообщите нам! Booking.com, Гарантии Лучшей Цены!

  • Все предложения
© 2010-2016. Все права принадлежат компании «Авиадом»
Техническая поддержка support@aviadome.ru
 
Website Security Test