Вход в Личный кабинет
войти Забыли пароль? Регистрация

Авиамаркет (45)

Ми 8 МТВ

Последние изменения: 8 год назад; Просмотров 4939

Информация о модели

Модель:8 МТВ
Производитель:Ми
Класс:Вертолет
Технические характеристики:
Максимальная дальность (км)500
Крейсерская скорость (км/ч)230.00
Максимальная скорость (км/ч)250.00
Максимальная высота полета (м)6000.00
Максимальный взлетный вес (кг)13000
Грузоподъемность (тонн):4000
Число посадочных мест
Описание:
Следующим важным этапом модернизации Ми-8 стало оснащение его высотными двигателями ТВЗ-117ВМ, первые образцы которых прошли испытания в 1985-м. За два гада в ОКБ Миля создали новую базовую модель Ми-8МТВ (Ми-17-1В в экспортном варианте), способную взлетать и садиться на высотах до 4000 м и летать на высотах до 6000 м. Кроме потолков, возросли скороподъемность, дальность и т. д. Новая базовая модель отличалась современным оборудованием, включающим метеорадиолокационную станцию и радиостанцию дальней навигации, имела бронирование, протектированные баки с пенополиуретановым заполнителем, носовой и кормовой пулеметы ПКТ, шесть подвесных балочных держателей и шкворневые установки под оружие десантников.

С учетом "афганского" опыта повысили живучесть частей и агрегатов вертолета, а для безопасности эксплуатации на Ми-8МТВ установили разработанную совместно с французскими фирмами систему аварийного приводнения. С 1988-го началось освоение серийного производства Ми-8МТВ (Ми-8МТВ-1) в Казани. Базовую модель можно использовать в транспортном, десантном, десантно-штурмовом, санитарном, перегоночном вариантах, а также в вариантах вертолета огневой поддержки и постановщика мин.

На заводе в Улан-Удэ Ми-8МТВ пошел в серию в 1991-м с небольшими изменениями в оборудовании под обозначением Ми-8АМТ (экспортный шифр - Ми-171). Улан-удэнские вертолетостроители построили уже несколько сотен таких машин. В 1997-м Ми-171 в России получил сертификат типа, а два года спустя - сертификат типа в Китае по американским нормам FAR-29 в пассажирском и грузовом вариантах для полета над сушей и водной поверхностью.

Вслед за Ми-8МТВ-1 в 1990-е на казанском заводе последовали базовые модификации Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3. В их кабине размещалось до 30 десантников. Эти машины имели усиленное бронирование, модернизированные системы. На Ми-8МТВ-3 из шести балочных держателей осталось только четыре, но при этом число возможных вариантов подвески вооружения увеличилось с 8 до 24. Вертолеты получили рулевой винт с увеличенной хордой лопастей и повышенной жесткостью проводки управления, систему беспарашютного десантирования и бортовую стрелу большей грузоподъемности.

Ми-8МТВ-3 в 1991-м послужил прототипом для экспортной модификации Ми-172, прошедшей в 1994-м сертификацию в индийском авиарегистре по американским нормам FAR-29. Все усовершенствования, опробованные на этих модификациях, в 1992-м внедрили и на новой демонстрационной модели Ми-17М. Кроме того, на ней установили международную навигационную систему и усовершенствованную РЛС, увеличили боковые двери, а задний грузовой люк переделали по типу Ми-26 (со створками уменьшенного размера и опускающимся трапом-аппарелью). Большой люк в полу позволил установить систему внешней подвески грузоподъемностью 5 т.

Эта демонстрационная модель послужила основой для создания в 1997-м Ми-8МТВ-5 (Ми-17МД), пользующейся большим успехом на международном авиационном рынке. По договору с канадской фирмой казанскими вертолетостроителями также прорабатывается совместная модификация Ми-17КФ. В 1998-м доработанные варианты Ми-171 и Ми-172 получили отечественный сертификат типа по американским нормам FAR-29. Им присвоены обозначения Ми-171А и Ми-172А.

После развала СССР экипажи Ми-8 продолжают исправно выполнять свой нелегкий воинский долг в горячих точках России и СНГ. "Восьмерки" широко использовались во время конфликтов в Нагорном Карабахе, в Абхазии и в Таджикистане. Уникальные высотные характеристики Ми-8МТВ сделали их незаменимыми в высокогорных районах. Только они могут обеспечить боевые действия на высотах свыше 3500-4000 м.

Они широко использовались во время контртеррористических операций в Чечне. В 1995-м здесь действовали несколько эскадрилий Ми-8, которые использовались преимущественно для переброски личного состава, его замены на позициях, подвоза боеприпасов и продовольствия, вывоза раненых и больных, а также эвакуации беженцев и оказания всесторонней гуманитарной помощи населению.

Предложения ВС данной модели

компаниягод выпуска цена Бортовой номер действие
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1991 RA-24010 заказать рейс
АНГАРА 1980 RA-22625 заказать рейс
ЗАО АК «Роствертол-Авиа» 2007 RA-22450 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1985 RA-24556 заказать рейс
АНГАРА 1991 RA-25504 заказать рейс
Вельталь 1980 RF-22718 заказать рейс
АэроГео 1999 RA-06108 заказать рейс
ОРЕНБУРЖЬЕ 1992 RA-27105 заказать рейс
АНГАРА 1984 RA-22877 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1975 RA-25933 заказать рейс
Лукойл Авиа 1990 RA-25402 заказать рейс
БАРКОЛ 2000 RA-22600 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1985 RA-24518 заказать рейс
АНГАРА 1975 RA-25962 заказать рейс
Вельталь 1980 RF-49411 заказать рейс
АэроГео 1999 RA-22572 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1989 RA-24183 заказать рейс
АНГАРА 1986 RA-24410 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1987 RA-24235 заказать рейс
Лукойл Авиа 1990 RA-27182 заказать рейс
ЯМАЛ 1990 RA-25142 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1991 RA-22762 заказать рейс
АНГАРА 1975 RA-25975 заказать рейс
ВОСТОК 1986 RA-24640 заказать рейс
Вельталь 1980 RF-49414 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1980 RA-22695 заказать рейс
АНГАРА 1988 RA-25598 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 2017 RA-22629 заказать рейс
ЯМАЛ 1990 RA-25160 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1983 RA-22753 заказать рейс
АНГАРА 1976 RA-22267 заказать рейс
ВОСТОК 1987 RA-22509 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1977 RA-22341 заказать рейс
АНГАРА 1989 RA-24192 заказать рейс
Вельталь 1980 RF-49409 заказать рейс
АПК Аэро Вектор 1999 RA-00000 заказать рейс
ОРЕНБУРЖЬЕ 1992 RA-24026 заказать рейс
ЯМАЛ 1990 RA-25163 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1991 RA-24012 заказать рейс
АНГАРА 1977 RA-22326 заказать рейс
ВОСТОК 1993 RA-25651 заказать рейс
2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 1988 RA-24587 заказать рейс
АНГАРА 1989 RA-25190 заказать рейс
Вельталь 1980 RF-49412 заказать рейс
АэроГео 1999 RA-25571 заказать рейс
ОРЕНБУРЖЬЕ 1992 RA-27104 заказать рейс
АНГАРА 1984 RA-22875 заказать рейс

Комментарии: (0)

Чтобы оставлять комментарии к даному воздушному судну, вы должны быть авторизированы.

Горячие предложенияВсе предложения

  • На знаменитые верблюжьи бега в ОАЭ
    На знаменитые верблюжьи бега в ОАЭ

    Верблюжьи бега - это волнующее и азартное зрелище, напоминание о традициях и истории Арабских Эмиратов. Сотни верблюдов соревнуются во время фестиваля, призы исчисляется миллионами дирхамов. ОАЭ – это сочетание передовых технологий с национальным колоритом и восточными традициями. Ваш AVIADOME.RU

    от 40000 EUR
  • Изысканные подарки от Ювелирного дома
    Изысканные подарки от Ювелирного дома "ЭСТЕТ"

    Бриллиантовый блеск в изысканном исполнении, завораживающий своей манящей красотой и утонченной грациозностью. Позволь себе праздник — найди свое сияние!

    В подарок -10%
  • 242.820 вариантов размещения в 176 странах по всему миру
    242.820 вариантов размещения в 176 странах по всему миру

    Наша цель - гарантировать самую низкую цену, когда вы бронируете с BOOKING.COM. Поэтому, если после бронирования на нашем сайте вы найдете на каком либо сайте в Интернете более низкую цену, в независимости от типа выбранного объекта размещения, сообщите нам! Booking.com, Гарантии Лучшей Цены!

  • AirCraft24.com
    AirCraft24.com

    Добро пожаловать на AirCraft24.com, международный рынок новых и поддержанных самолетов и вертолетов. 2.227 Поддержанных самолетов

  • "АЭРОСОЮЗ" Аренда вертолёта и полёты на вертолёте.

    Нужно куда-то слетать по работе или с друзьями на охоту или рыбалку? Нет проблем! Выполним полет по индивидуальному маршруту. В «Аэросоюз» более двадцати новых вертолетов американского и европейского производства, ежедневно их услугами пользуются организации и частные лица. От 10 000 руб.

    +7 (495) 788 81 80
  • Преимущества кредитных карт банка «Тинькофф Кредитные Системы»
    Преимущества кредитных карт банка «Тинькофф Кредитные Системы»

    Основные преимущества карты «Тинькофф Платинум»: Большой кредитный лимит! Низкий процент! Выгодные тарифы!

    до 300 000 руб.
  • JET FREE-летайте и экономьте!
    JET FREE-летайте и экономьте!

    Если вы еще не являетесь держателем дисконтной карты "Русского Клуба Деловой Авиации" программы JET FREE, то мы рекомендуем Вам, присоединиться к нам! С каждым заказом рейса вы теряете свои деньги, которые могли бы сохранить и воспользоваться ими еще. Карта JET FREE вернет вам до 5% Ваших денег.

    Вернем - 5%
  • На самолете – на лучшие автосалоны мира!
    На самолете – на лучшие автосалоны мира!

    Добраться на лучшие автосалоны мира в мгновение ока.
Самолеты наших партнеров оборудованные по наивысшему разряду, готовы обеспечить Вам максимальный комфорт и качество услуг. Чтобы просмотреть полный список автомобильных выставок, перейдите по ссылке >>>>.

    Наш JET ждет Вас!
  • Предложение от Aviadome.ru  МОСКВА - ВЕНА
    Предложение от Aviadome.ru МОСКВА - ВЕНА

    Вена - романтично имперский город! Город мечты для любого романтика и человека, интересующегося историей и культурой. Замечательные музеи, галереи и парки. Посетите Оперу чтобы прочувствовать атмосферу романтизма в полной мере. Вы будете очарованы дыханием города, где все погружено в историю!

    от 11,350 EUR.
  • Организация чартерных рейсов для перевозки домашних животных на частных самолетах в любую точку мира. Телефон: +7 (903) 778-0910 E-mail: vip-air@mail.ru (24/7) Круглосуточно

  • Все предложения
© 2010-2018. Все права принадлежат компании «Авиадом»
Техническая поддержка support@aviadome.ru